среда, 1 октября 2014 г.

О скрапе

     Добрый день! Сегодня хочу написать немного информации про курс от одной замечательной мастерицы Нади и ее блога "С Облаками в голове". Надежда разыгрывает конфетку на свой онлайн-курс. Шебби-альбом с секретиками. С удовольствием приму участие в розыгрыше, ведь учится у таких мастеров одно удовольствие.

      А теперь несколько слов о срапбукинге. Скрап для себя я открыла совсем недавно и влюбилась в эту красоту. Люблю перебирать бумагу, чипборды, брадсики это все такое красивое. Скрап - это возможность создать нечто красивое своими руками. Я конечно еще только учусь, и у меня нет таких красивых работ как у известных мастериц. Поэтому розыгрыш места на эти курсы для меня еще одна возможность научится чему то новому и интересному. Ведь я никогда еще не пробовала себя в шебби-шике.  

1 комментарий:

  1. Олесенька! Большое Вам спасибо за пост! Думаю, у Вас все впереди! Удачи Вам и всего прекрасного!!!

    ОтветитьУдалить